Журнал «Ивановский бизнесъ» № 3-4 -2020
В НОМЕРЕ:
- Герой номера. Галина волкова: «пекарня Киселёвых»: с нами вкусно!
- Большие данные и искусственный интеллект против covid-19
- В регионе введены дополнительные меры поддержки предпринимателей в связи с ситуацией с коронавирусом.
- Компания из кинешмы планирует нарастить производство медицинских масок.
- Разговор с управляющим банком «открытие» в иваново иваном стеблевским: «в наших планах на 2020 год сохранить динамику развития»
- Директор макрорегиона «центр» tele2 денис маликов : «мы знаем, как важно людям оставаться на связи в любой ситуации»
- Гость программы «бизнес-час» (совместного проекта «авторадио иваново» и журнала «ивановский бизнесъ») победительница проекта «бизнес с наставником» ольга гречухина рассказывает о своем вкусном бизнесе
- Бизнес vs coronavirus: как выживает малый и средний бизнес во время пандемии
- Ростелеком: решения для бизнеса «на удаленке»
- Как компании работать с самозанятым в 2020 году: пошаговая инструкция
- Видеоконтент: разновидности и способы продвижения
- Видеомаркетинг для бизнеса: с чего начатьпланируете снимать собственные видео? Не спешите брать в руки камеру –посвятите немного времени проработке концепции видеомаркетинга, и вы получите результат, за который не будет обидно!
- Точный расчёт и умный учёт: почему важно автоматизировать бизнес именно на старте
- «Клиентский будильник»: как разбудить «уснувшего» покупателя и увеличить продажи
- Как юридически грамотно перевести сотрудников на удалённый режим
- Решается вопрос о том, чтобы присвоить иванову звание города
- Как компании пережить пандемию коронавируса
- Вирус: внутренний враг
- Аудитория премиальных брендов сильно помолодела – платежеспособный спрос переместился в руки 16-летних, а потребителями моды становятся с 12 лет.