Технологии «больших данных» начнут помогать ивановскому бизнесу с поиском клиентов

Технологии «больших данных» начнут помогать ивановскому бизнесу с поиском клиентов
19 июня в Иванове состоялась встреча СМИ с представителями мобильного оператора Tele2, посвященная современным технологиям в В2В. У Tele2 есть целый сегмент digital-сервисов для предпринимателей.
Например, для столицы компания готовит аналитику о маршрутах передвижения жителей. Это помогает определять места для новых дорог, остановок общественного транспорта и т.д. Точно так же при развитии розничной сети монобрендовые салоны должны строиться с учетом маршрутов передвижения действующих и потенциальных клиентов. Это обеспечивает максимальный трафик. Технология «интернета вещей» используется для сбора информации с электросчетчиков в ряде московских домов.
Директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова рассказала, что аналитикой «больших данных» (big data) интересуются не только госструктуры. Оператор работает и с предпринимателями, в том числе и с малым бизнесом. «Для одного московского автосалона мы провели SMS-рассылку по потенциальным покупателям, которые ранее обращались в другие салоны и планировали купить авто. В результате салон получил новых покупателей», – отмечает Мария Чинкова. Директор по работе с ключевыми клиентами и партнерами Tele2 Дмитрий Яковлев подтверждает, что, используя аналитику «больших данных», даже самая небольшая компания, будь то салон красоты, фитнес-центр или кофейня, могут быстро найти клиентов. «Наши услуги позволяют рассылать информацию пользователям мессенджеров и соцсетей, – отмечает Дмитрий. – Коммуникация любого предпринимателя будет донесена до широкого круга потенциальных клиентов: это могут быть те, кто живет или работает рядом. Мы можем подобрать сегмент потенциальных клиентов по возрасту, полу, интересам, например, автомобилистов, которых можно пригласить в ваш автосервис
При этом Tele2 активно инвестирует в развитие аналитики big data. В частности, в компании планируют развивать технологию распознавания голоса, анализа видео и рекомендательные системы. Что касается «интернета вещей», Tele2 занимается цифровизацией аграрного сектора. В ошейники крупного рогатого скота на больших пастбищах давно устанавливают GPS-передатчики с SIM-картами Tele2. Также с помощью SIM-карт проводится мониторинг автоматических поилок, которые сопровождают стадо на пастбище в течение дня. Политика компании состоит в том, чтобы стать партнером предпринимателя. Ведь бизнес может не только привлечь новых клиентов, но и упростить, а также сделать более эффективными внутренние процессы в компании.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *