Банк «Открытие»: 90% россиян не будут требовать от партнера отрицательный тест на COVID-19 на первом свидании

Банк «Открытие»: 90% россиян не будут требовать от партнера отрицательный тест на COVID-19 на первом свидании

Половина россиян (48%) намерены в этом году дарить своим половинкам подарки или даже отмечать День святого Валентина (праздник всех влюбленных) 14 февраля. При этом россияне остались верны «доковидным» представлениям о любви: платить на первом свидании должен мужчина, а строить отношения в онлайн-режиме наши соотечественники не намерены. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.

Праздновать День святого Валентина и дарить любимым подарки в этом году будут 19% россиян. Еще 29% готовы поздравить свою половинку, но не будут отмечать 14 февраля. Больше всего поклонников Дня влюбленных (в среднем по России их 48%) живет в Приволжском (56%) и Сибирском (54%) федеральных округах.

29% опрошенных считают День святого Валентина чуждым нам иностранным праздником, поэтому намерений праздновать и поздравлять кого-либо в этот день у них нет. Особенно популярна такая точка зрения в Южном федеральном округе (41%) и на Северном Кавказе (33%).

12% респондентов сказали, что им не с кем отмечать этот праздник. Больше всего одиноких в Москве и Московской области, на Северо-Западе и Урале (по 15%). Меньше всего в Южном федеральном округе (6%).

29% россиян обещают подарить любимым на День святого Валентина свою любовь. Среди тех, кто готов преподнести своей половинке подарок (47% опрошенных): 5% ограничатся «валентинкой», 13% потратят на подарок не более 1000 рублей, 17% — от 1000 до 3000 рублей, 12% расщедрятся и потратят на подарок своему любимому человеку более 3000 рублей. Почти четверть россиян не собирается дарить вообще ничего.

68% мужчин и 73% женщин уверены, что на первом свидании должен платить мужчина. 16% мужчин и женщин считают, что это не имеет значения. При этом 15% женщин и 10% мужчин выступили за полное «финансовое равенство» на первом свидании. Только 1% опрошенных, независимо от пола, полагают, что на первом свидании должна платить женщина.

Самыми подходящими местами для первого свидания россияне назвали кафе или ресторан (36%) и прогулку на свежем воздухе (35%). Для 19% место первого свидания не имеет значения. Театр, кинотеатр или концерт выбрали 7%. Только 2% готовы на первое свидание в личном или съемном жилье. И практически никто не хочет встречать свою возможную любовь с помощью zoom или видеозвонка. Единственный российский регион, где среди опрошенных нашлись сторонники такого варианта первого свидания — Северный Кавказ (3%).

90% опрошенных россиян не будут требовать от партнера отрицательный тест на COVID-19 на первом свидании: 20% из них не боятся заболеть, 53% россиян считают это требование неприличным, 13% россиян заявили, что уже переболели, а 5% — вакцинировались.

Лишь 10% россиян готовы потребовать от партнера на первом свидании отрицательный тест на COVID-19. Самыми мнительными оказались жители Северного Кавказа (23%). В Москве и Московской области без теста на коронавирус не готовы встречаться 12%, а вот в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — втрое меньше, 4%.

*Опрос проведен банком «Открытие» 5-9 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *